Общество
В России резко увеличился спрос на шаурму из-за подорожания других видов фастфуда
<p>Об этом сообщает сегодня, 22 июня, газета «Ведомости» со ссылкой на статистические данные отраслевых компаний. Это объясняется тем, что другие виды «быстрой еды», включая суши, роллы и замороженную пиццу, подорожали. </p>
Об этом сообщает сегодня, 22 июня, газета «Ведомости» со ссылкой на статистические данные отраслевых компаний. Это объясняется тем, что другие виды «быстрой еды», включая суши, роллы и замороженную пиццу, подорожали.
За пять месяцев 2023 года у «Перекрестка» продажи шаурмы составили 590 тыс. штук. Показатель оказался примерно в 2,5 раза больше в сравнении с данными за аналогичный период прошлого года. Схожие результаты продемонстрировали и другие участники рынка, включая сеть «Донер42» («Додо пицца»), «Самокат», уточняется в статье.
«Сервисы доставки и продуктовые магазины фиксируют рост спроса на шаурму <...> Продажи этого блюда увеличились на 100–200% <...> Представитель ретейлера «Вкусвилл» связал это с удорожанием другого фастфуда — суши и пиццы. Так, спрос на готовые роллы упал на 17%», — заключается в материале.
^ []
A video is being shown