Наука

Российские космонавты раньше срока завершили работы в открытом космосе

<p>Об этом сообщили сегодня, 23 июня,&nbsp;в "Роскосмосе".&nbsp;</p>

Об этом сообщили сегодня, 23 июня, в "Роскосмосе".

"Сегодня в 23:48 по московскому времени участники 69-й длительной экспедиции на Международной космической станции космонавты госкорпорации "Роскосмос" Сергей Прокопьев и Дмитрий Петелин закрыли выходной люк малого исследовательского модуля "Поиск"", - говорится в сообщении.

Продолжительность выхода составила 6 часов 24 минуты. Изначально время выхода должно было составить 6 часов 51 минуту.

В процессе работ экипаж установил и подключил новую аппаратуру РСПИ-М, предназначенную для высокоскоростной передачи информации с российского сегмента МКС на Землю.

Более того, Прокопьев и Петелин демонтировали научную аппаратуру "Сейсмопрогноз", оборудование старой системы передачи информации и приемопередатчик, сняли с модуля "Звезда" планшет эксперимента "Импакт" и съемную кассету-контейнер с образцами материалов, которые провели в открытом космосе 19 лет.

Также космонавты демонтировали с модуля "Поиск" один из трех контейнеров оборудования "Биориск-МСН", предназначенного для изучения влияния открытого космоса на материалы для космической техники.

Для Прокопьева это был седьмой выход в космос, а для Петелина - пятый.

Лучшие материалы ИнфоКрая — в наших соц сетях. Подписывайтесь!